За ноябрь 2019 года россияне потратили 201 млрд рублей на приобретение нового автомобиля. Такие данные приводит исследовательское агентство "Автостат". По его результатам, автопроизводители почти за год смогли заработать в России 2 трлн рублей.
В рейтинге среди окупаемых автомобилей первое место занимает кроссовер Volkswagen Tiguan. В течение одного месяца россияне приобрели 4095 данных моделей, потратив в общей сумме 8 млрд рублей. На втором месте расположен автомобиль Hyundai Creta.
В ноябре на российском рынке было реализовано 6398 кроссоверов на сумму 7,2 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров Kia Rio - 7457 распроданных автомобилей (6,8 млрд рублей). Четвертое место у Lada Vesta - 8167 моделей (5,8 млрд рублей) и пятое место - Toyota RAV4 (2451 автомобиль - 5 млрд рублей).
Общее число распроданных автомобилей в России за ноябрь месяц составляет 156 848 моделей. Такой показатель на 6,4% меньше за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок девятый раз за год и восьмой месяц подряд демонстрирует падение, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За первые 11 месяцев нынешнего года на российском рынке было продано 1 580 297 новых машин, что на 2,8% меньше, чем в 2018 году.
Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объём рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн единиц, прогнозируемых в начале года.
Также большой популярностью стали пользоваться услуги аренды автомобиля и каршеринга.